ИНФОРМАЦИЯ
О ПОЛУЧЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ
Ранее, чтобы получить государственную услугу, нужно было прийти в учреждение с бумажными документами, выждать очередь, проконсультироваться с сотрудником управления по вопросам миграции ГУ МВД России по Ростовской области (далее – УВМ ГУ МВД России по Ростовской области). В настоящее время предоставлена возможность получения государственных услуг в электронной форме, чтобы граждане могли получить их быстро, доступно и качественно.
Сегодня у жителей г.Шахты есть возможность получить доступ к порталу госуслуг 61.gosuslugi.ru, активировав свою учетную запись в одном из Центров активации учётных записей портала госуслуг: МФЦ города Шахты ( ул.Шишкина 162, ул.За Индустриализацию, 50, ул.Кошевого, 16, ул.Маяковского, 52, Бульвар Аллейный, 3., ул.Парковая, 17, ул. Пролетарская, 148, пер.Украинский, 21, ул.Челнокова, 1), УПФР в г. Шахты РО(ул. Шишкина,162), Департамент труда и социального развития города (ул.Советская,134), Отделение почтовой связи (№346500-ул.Шевченко, 102, №346506-пер. Сокольнический,22, №346510- ул.Свободы,1а,), Центральная библиотека им. А.С. Пушкина (ул.Советская ,155), Департамент образования города Шахты (ул. Советская,145), Департамент здравоохранения города Шахты (ул. Рабоче-Крестьянская ,104), Филиал № 25 ГУ – Ростовского регионального отделения Фонда социального страхования РФ
(ул. Ионова, 112)
- Экономят время
Электронные госуслуги экономят время – какие-то из них вы получаете полностью из дома или в назначенное время без очереди, а также через мобильное приложение.
Например, чтобы оплатить государственную пошлину за получение государственной услуги, входящей в компетенцию УВМ ГУ МВД России по Ростовской области, зайдите на портал госуслуг, выберите услугу и система покажет вам квитанцию. Оплатить ее можно прямо на сайте. Это также надежно, как в подразделении банка. По завершению операции вы получаете официальную квитанцию. Информация об уплате государственной пошлины поступает через портал госуслуг.
По услугам, предоставляемым посредством единого портала, вы подаете заявку через интернет, а результат получаете лично. Ждать в очереди не придется – сотрудник ведомства примет Вас в назначенное вам время. Время можно выбрать и поменять при необходимости.
- Держат в курсе и помогают исправить ошибки
Если вы получаете госуслуги с помощью портала, Вам не нужно проверять правильность заполнения заявления – Вы автоматически получаете сообщение, как только по Вашему обращению будут изменения. Например: портал госуслуг сообщит, когда Ваше заявление на оформление государственной услуги пройдет проверку и документы, будут оформляться.
Если в представленных документах найдется ошибка, Вы также узнаете об этом, а именно: Вы получите уведомление по электронной почте или в мобильном приложении. Если ошибка в заявлении, то исправить ее можно прямо на портале госуслуг. Если не хватает документов – отсканируйте и загрузите их на портал госуслуг.
По всем услугам, предоставляемым через портал госуслуг – каждый раз, когда статус заявления меняется, Вы получаете об этом уведомление. Таким образом, Вы уверены, что все поданные документы в порядке и заявление обрабатывается.
- Доступно тем, кто не может прийти лично
Получать госуслуги из дома удобнее, чем приходить лично. Жителям отдаленных городов представляет неудобство неоднократно ездить за получением выбранной услуги. Молодым мамам некогда стоять в очереди, работающим людям трудно выбрать время в течение рабочего дня, чтобы получить услугу в подразделении УВМ ГУ МВД России по Ростовской области. Жителям, проживающим в одном городе, неудобно ездить в город, где он прописан, чтобы подать заявление на оказание госуглуги.
Поэтому оформление документов через портал госуслуг очень удобно и доступно всем. Теперь Вам не нужно отпрашиваться с работы и ждать в очереди, чтобы подать заявление. Если у Вас есть информационно-телекоммуникационная сеть «Интернет», Вы получаете госуслуги, не выходя из дома и без очереди.
С чего начать
Для начала необходимо зарегистрироваться на портале gosuslugi.ru:
Список всего необходимого для регистрации на портале государственных услуг:
- Паспорт гражданина Российской Федерации.
- Страховое свидетельство государственного пенсионного страхования (СНИЛС).
- Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации (ИНН).
- Мобильный телефон, номер которого ранее не использовался при регистрации на портале государственных услуг.
- Адрес электронной почты, который ранее не использовался при регистрации на портале госуслуг. Если у Вас в настоящее время отсутствует какая-либо информация или документы из списка, то рекомендуется подготовить их заранее, перед тем, как переходить к процедуре дальнейшей регистрации. Что касается адреса электронной почты и номера сотового телефона, то эти средства связи используются с целью информирования о ходе продвижения заказанной Вами услуги.
Посредством Единого портала gosuslugi.ru граждане Российской Федерации могут воспользоваться государственными и муниципальными услугами в электронном виде. Список электронных госуслуг все время пополняется.
Главные преимущества использования портала государственных услуг gosuslugi.ru:
- круглосуточная доступность;
- получение услуги из любого удобного для Вас места;
- доступность сервисов по регистрационным данным портала;
- нет необходимости ждать письменного подтверждения;
- получение необходимой для вас информации;
- отсутствие очередей;
- присутствие службы поддержки;
- встроенная система оплаты;
- отсутствие коррупции, так как заявитель не обращается напрямую для получения услуги;
- фиксированный срок получения услуги;
- возможность обжалования результатов получения услуги.
У портала есть версия для слабовидящих людей.
Также для обладателей смартфонов и планшетов разработаны бесплатные приложения портала госуслуг на базе Android, iOS, Windows Phone
и Windows 8.
Перечень государственных услуг, предоставляемых посредством Единого портала gosuslugi.ru, входящих в компетенцию УВМ ГУ МВД России по Ростовской области:
- оформление заграничного паспорта нового поколения (на 10 лет) для совершеннолетних;
- оформление заграничного паспорта нового поколения (на 10 лет) для несовершеннолетних;
- оформление заграничного паспорта старого образца (на 5 лет) для совершеннолетних;
- оформление заграничного паспорта старого образца (на 5 лет) для несовершеннолетних;
- оформление паспорта гражданина Российской Федерации;
- регистрационный учет граждан Российской Федерации по месту жительства в пределах Российской Федерации;
- регистрационный учет граждан Российской Федерации по месту пребывания в пределах Российской Федерации;
- снятие с регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту жительства в пределах Российской Федерации;
- снятие с регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания в пределах Российской Федерации;
- получение адресно — справочной информации для физических лиц;
- оформление и выдача приглашений на въезд в Российскую Федерацию иностранных граждан и лиц без гражданства.